В рамках общеобразовательной программы по предмету «История искусств» изучению памятников декоративно-прикладного искусства отводится мало времени. Между тем, декоративно – прикладное искусство наиболее тесно связано с повседневной жизнью и бытом человека. С произведениями прикладного искусства дети встречаются повсеместно. На занятиях учащиеся не только знакомятся с историей декоративно-прикладного искусства, рассматривают отдельные памятники с точки зрения их образно-символического содержания, но и создают собственные творческие работы. Изучение истории памятников декоративно-прикладного искусства, выразительных свойств материалов, приобретение необходимых знаний и умений в области декоративно-прикладного искусства не только расширяют кругозор детей, но и дают учащимся возможность воплощать свои замыслы в декоративных работах.
Бюджетные группы, Начальная школа 1-3 класс